Комнания Exagon Motors родом из Франции. Ее основали гонщики команды Exagon Engineering. Восемь последних лет компания трудилась, чтобы показать нам в Париже свой серийный гибридный спорткар Furtive-eGT.
Два двигателя фирмы Siemens на задней оси выдают 402 л.с. Скорость 100 км/ч покорится гибриду за 3.5 с. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Запас хода на литиево-ионном аккумуляторе Saft, емкостью 53 кВт/ч, составит 360 км в городе и 287 км на трассе.
Разработанная инженерами компании Exagon Motors трехскоростная роботизированная КПП оеспечит бесшовные переключения без потери мощности. Тормоза Beringer? которые установлены как спереди, так и сзади, обеспечивают замедление 1,2 G.
Для водителя, в зависимости от его стиля езды, разработаны четыре режима вождения: Standard, City, Eco и Sport.
Два двигателя фирмы Siemens на задней оси выдают 402 л.с. Скорость 100 км/ч покорится гибриду за 3.5 с. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Запас хода на литиево-ионном аккумуляторе Saft, емкостью 53 кВт/ч, составит 360 км в городе и 287 км на трассе.
Разработанная инженерами компании Exagon Motors трехскоростная роботизированная КПП оеспечит бесшовные переключения без потери мощности. Тормоза Beringer? которые установлены как спереди, так и сзади, обеспечивают замедление 1,2 G.
Для водителя, в зависимости от его стиля езды, разработаны четыре режима вождения: Standard, City, Eco и Sport.
0 коммент.:
Отправить комментарий