Начало 2016 года - продолжение подведения итогов автомобильного рынка 2015. Пришло время определиться со средней ценой на новый авто: в 2015 году это значение установилось на планке 1.200.000 российских рублей (это больше на 20% по сравнению с 2014 годом).
Лидером по росту цен стала марка Land Rover - стоимость их автомобилей за один год увеличилась на 61%. Второе место в этом рейтинге занял Cadillac - 48%. Почетное третье место получила компания Volvo с подъемом цен на 43%.
Цены на российский автомобили тоже не стояли на месте: Лада увеличила цены на 15%, а УАЗ - на 18%
Лидером по росту цен стала марка Land Rover - стоимость их автомобилей за один год увеличилась на 61%. Второе место в этом рейтинге занял Cadillac - 48%. Почетное третье место получила компания Volvo с подъемом цен на 43%.
Цены на российский автомобили тоже не стояли на месте: Лада увеличила цены на 15%, а УАЗ - на 18%
0 коммент.:
Отправить комментарий